Мощные идеи продвижения своего творчества в интернете
О самых эффективных способах раскрутки своего «продукта» на просторах сети. Ответы на главные вопросы.
Где видеоролику словить «хайп», кроме YouTube?
В качестве визитки, краткого портфолио можно использовать видеоролик о себе, о предоставляемых вами услугах. Например, вы печете вкусные десерты, мастерски наносите макияж, круто поете, поэтому самым лучшим способом прорекламировать и зарекомендовать себя является – создание динамичного, емкого и интересного видеоролика, дабы потенциальный клиент воочию убедился в ваших возможностях.
Теперь другой момент, вы собрали ролик и его нужно продвигать, но как? Всем известен лишь YouTube, а сколько там сейчас блогеров, стримеров и прочих креативщиков со своими невероятными идеями и миллионами подписчиков, что пытаться там выстрадать свое «место под солнцем» кажется делом нерентабельным и крайне бесполезным.
Рано расстраиваться, существует 2 фактора успеха в инфобизнесе по мнению www.cossa.ru:
- Контент (главный)
- Аудитория (второстепенный)
Тема статьи о том, где найти свою аудиторию, поэтому первый пункт опустим. Найди того, кто будет тебя смотреть, слушать, заинтересуется твоей деятельностью. Искать нужно среди большого кол-ва людей, а где их можно встретить? Все верно – социальные сети! С каждым годом соц. сети модифицируются в качественные рекламные площадки, сейчас встроены медиа плееры для удобного просмотра видеоролика, не покидая соц. сеть, в vk.com теперь существует раздел «видеокаталог», доступный всем. В одноклассниках на боковую панель выведены все просматриваемые ролики. Искать популярные ролики в instagram не доставляет труда, легким нажатием на «значок поиска» ты погружаешься в мир хайпового контента.
Каким запросам сегодня должен отвечать популярный блог?
Еще пару лет назад для хорошей оптимизации сайта достаточно было совершить несколько технических манипуляций, расставить на своем сайте побольше ссылок и необходимых ключевых фраз, то сегодня Интернет стал в разы умнее, выросла конкуренция по популярным тематикам, поисковые системы максимально подстроились под пользователя, поэтому если у вас нет невероятного рекламного бюджета, то выйти в топ по старой схеме не получится и ваше портфолио затеряется среди миллиона подобных и не будет замечено клиентом, работодателем. Итак, мы подошли к главному, – поисковые системы подстроились под пользователя.
По данным www.cossa.ru чтобы понравиться пользователю и поисковой системе нужно:
- Постоянно развивать свой сайт: выкладывать новые фотографии, записи, оригинальный контент.
- Усовершенствовать юзабилити сайта: то есть если у вас интернет-магазин, то поисковики, как и клиенты любят, чтобы был максимально простой каталог, удобнейшая форма оплаты товара. А для того, чтобы понять насколько удобно вашему гостю на сайте нужно смотреть время и глубину просмотра на каждом каталоге и этапе сайта. Благодаря хорошему анализу вы сможете понять где именно застопоривается движение. Например, клиенты застревают на оформлении заказа, не могут заполнить форму и бросают это нудное дело, убегая к конкуренту. Тогда упрощайте форму. Или у вас сайт портфолио и потенциальный работодатель ушел со страницы, не дойдя до обратной связи с вами, он ее попросту не нашел, значит нужно позаботиться о том, чтобы данная форма была на самом видном месте.
- Наличие видеороликов на сайте способствует увеличению времени просмотра.
- Увеличить процент набора «ценности» вашего сайта для поисковиков помогут акции, конкурсы.
- Поработайте над структурой сайта. Например, существует множество вариаций ключевых слов высокой частотности с разделением по странам, городам, регионам, районам. «Требуется модель Москва», «агентство ищет модель Псковская область», «модели Дальнего Востока».
- Конкурентная матрица. Собирайте все возможные данные о конкурентах и составляйте таблицу, глядя на таблицу вы сможете составить свое уникальное предложение, учитывая все недостатки и достоинства конкурентов.
- Ваш сайт должен очень быстро реагировать на любое движение, поэтому сжимаем все огромные файлы по максимуму (не во вред качеству). Это также улучшит скорость загрузки и в мобильной версии сайта.
- Помните, если вы не адаптируете свой сайт под мобильную версию, то потеряете около четверти посетителей. Стандартом на сегодня является адаптивный сайт.
- Schema.org OpenGraph помогут вам настроить внешний вид ссылок сайта.
Как стать популярным в instagram?
Несколько важных шагов, чтобы набрать реальных подписчиков в instagram:
– Чтобы привлечь внимание к своей личности, вам придется открыть двери в свою личную жизнь.
– Ведите свой профиль с большим интересом, если вы будете воспринимать, как только «важный шаг по продвижению» ничего не выйдет, фальшь видна невооруженным взглядом.
– Общайтесь с людьми. Всегда. Везде. При любом случае. Опросы, конкурсы, дружелюбные обсуждения.
– Чаще выкладывайте фотографии. По статистикам самое эффективное время для публикации – 8 и 15 часов.
– Оставляйте ссылку на свой инстаграм при любом выдавшемся случае.
Над материалом работала Виктория Феоктистова