Разделы сайта
Выбор редакции:
- Британская ост-индская компания Ост индская компания акционеры
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
Реклама
План-конспект Сценария праздника «Знакомство с первоклассниками» Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни. 1) поддержать у детей праздничное настроение от первой встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность; 3) способствовать сплочению учителя, детей и их родителей; 4) воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу. Ход мероприятия Дорогие девочки и мальчики! У вас сегодня особенный день. Сегодня вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками. « Мы в школу ходим учиться и дружить». Первый раз пришли вы в школу, Семь лет мне исполнилось в этом году, Мне ранец купили красивый, блестящий, 2 ученик. А мамы, бабушки волнуются, 3 ученик. 5 ученик. Учитель. Далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Страна называется - СТРАНА ЗНАНИЙ. Нужно знать вам вот о чем. На уроках ты сидишь Если хочешь ты сказать, Молодцы! Мы готовы к путешествию по СТРАНЕ ЗНАНИЙ. Парта - это не кровать, 2 правило. 3 правило. 4 правило. 5 правило. 6 правило. 7 правило. 8 правило. 9 правило. 10 правило. 11 правило. 12 правило. 13 правило. Учитель. Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо - «да», либо - «нет». Клятва первоклассника Этот день запомнишь навсегда: Интернет-ресурсы 1. http://eti-deti.com ВСТРЕЧА С БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ, Организационный момент Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках шарик – символ веселья и радости. Он нас всех и познакомит. Меня зовут Альбина Ахуновна. Я поднимаю шарик, а вы все хором называйте свое имя. Учитель: Теперь мы знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Подарите друг другу хорошее настроение. Как поется в песне, «дружба начинается с улыбки». Вы – будущий класс, в школе вы всегда будете рядом друг с другом, и вам, обязательно нужно быть дружными. Давайте постараемся, чтобы каждый день начинался с улыбки. Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в удивительную страну нам сегодня нужно попасть в страну Знаний. /Дети на доске читают: страна Знаний/
2-я фея Мы феи с волшебной страны Знаний. 1-я фея В нашей стране произошла беда. Злой волшебник заколдовал ее. 2-я фея И теперь ни один ученик не сможет получить знания. Учитель: Не волнуйтесь добрые феи. Мы поможем расколдовать страну Знаний. Посмотрите сколько замечательных и умных ребят здесь. С такой командой нам любая беда не беда. Поможем феям, ребята? (Да) 1-я фея Но до страны знаний так сложно добраться. 2-я фея За чистым-чистым полем… 1-я фея
За дремучим-дремучим лесом… Учитель: Не волнуйтесь, мы скажем волшебные слова «Крибле! Крабле! Бумс!» и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия. Ребята, давайте скажем хором эти слова Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит цветок с пятью лепестками. На этих лепестках мы будем выполнять задания, чтобы помочь феям расколдовать страну Знаний. И первое задание. Вам нужно написать в середине цветка свое имя и фамилию. (Дети выполняют задание). 2-я фея . Фея (глядя на часы). О, до отплытия осталась одна минута, а у нас нет капитана. Вбегает капитан. Капитан: Чуть не опоздал. Я вижу отличную команду. С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие. Но, к сожалению поплыть мы не сможем. Учитель: Почему же, капитан? Капитан: У корабля нет названия. Учитель: Ребята, так как мы хотим победить колдовство, я предлагаю вам назвать корабль ПОБЕДА. Давайте вместе составим это слово. (на карточках написаны буквы, дети по одному составляют слово ПОБЕДА и прикрепляют на рисунок корабля. Капитан: Теперь смело в путь. 1-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начинаем наше путешествие. Повторяйте под музыку морскую разминку. /Звучит песня Кораблик детства»/ Капитан : Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!!! Звучит фонограмма «шума морских волн». Капитан смотрит в подзорную трубу. Капитан
:
Земля! На горизонте земля! 1 2-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Здесь нам нужно выполнить несколько заданий. Учитель: 1.) Измените слова по образцу. Например: лев - львы. Лещ, ухо, год, дверь, крыло, дерево, кукла, сестра… Молодцы, с заданием справились! Ребята, впереди опасность. Нас кто-то хочет съесть. Загадка. Кто из хищников морских Так опасен для других, Когда в поисках обеда Мчится быстро, как торпеда. (Акула ). Кто же это? Она нас отпустит, если мы хорошо справимся с заданием Задание на лепесточке . Составить слово из первых букв слов. (кукла, игра, торт –КИТ). Запишите это на первом лепестке вашего цветка. Какое слово получилось? КИТ. Это самое крупное животное в мире. Учитель: Поплыли дальше. Капитан смотрит в трубу./
Учитель: Это же остров творчества. 2 Остров творчества. Учитель: Ребята, давайте покажем, как мы умеем рисовать и фантазировать. На лепестке нарисован овал. Дорисуйте его до рыбки. Раскрашивание: хвост – красным плавники – оранжевым голову – коричневым туловище - жёлтым 3 Учитель: Молодцы, ребята! Плывем дальше. Нас ждет мыс Сказочный Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед! Итак мы на мысе Сказочный. Капитан:. Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга. Учитель: . Давайте посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит). Я думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас. В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам. Проводится игра. Фея показывает вещь, ребята называют хозяина. Ключик – Буратино. Градусник – Айболит. Башмачок – Золушка. Сапог со шпорой – Кот в сапогах. Корзинка – Красная Шапочка. Гаечный ключ – Винтик и Шпунтик. Задание на лепесточке . Нарисуйте лицо веселого человечка Учитель: Пока дети рисуют, родителям предлагается на капельках воды написать те качества, которые они будут проявлять к детям, чтобы они хорошо учились и были успешными. Капитан:. Ура! Компас теперь в полном порядке! Стрелка показывает, что справа по борту должна быть бухта Математическая. Полный вперед! Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.) Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.) Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.) Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.) Какой сказочный персонаж живет на крыше (Карлсон). - Человек из полена? (Буратино) - Кто потерял свою туфельку (Золушка) /Звучит «Морская музыка»/ 4 . (Звучит шум моря) Мы приплыли к бухте Математическая. Здесь нам нужно выполнить математические задания.
Одинокий крокодил Два еще плывут, смотри! И теперь их стало…! 2+1=3 Во дворе 4 кошки Тихо спрятались в лукошке, Их одна пошла искать Сосчитай – А кошек…! 4+1=5 6 ежат в лесу гуляли, Землянике собирали. А 1 улегся спать. Сколько их гуляет? 6+1=7 Три овечки возле речки, На лугу еще овечка. Сколько здесь всего овец! Кто ответит – молодец! 3+1=4 «Стоит в поле дуб, на дубе 4 ветки. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты сможешь собрать»? (На дубе сливы не растут). · Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (2 кг) 2) Игра «Сосчитай себя»- физ. минутка с родителями. «Назовите части своего тела, которых по одному». (голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина)». «Назвать парные части тела» (2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза, 2 щеки, 2 губы, 2 руки, 2 ноги)» «Показать те части тела, которых можно сосчитать до 5» (пальцы рук, ног) Задание на лепестке. В верхнем левом углу напишите цифры 1, 3, 5, в верхнем правом углу – цифры 2, 4, 6. В нижнем левом – 7, 8. В нижнем правом – 9. Какую цифру не написали? Задание на лепесточке . Нарисуй в ряд 5 облаков, чтобы четвертое было синим, последнее самым маленьким, а из второго шел дождик. 5 Капитан:. (смотрит в трубу) . Вижу. Вижу берега страны Знаний. страна Знаний Ребята, вот мы и приплыли в страну Знаний. 2-я фея К сожалению, наша страна остается заколдованной.. Учитель: Не волнуйтесь. Мы так долго добирались в страну Знаний, столько прошли испытаний, что наши цветы с выполненными заданиями стали магическими и справятся с колдовством. Учитель: Ребята, прикрепите свои цветы на доску. (дети прикрепляют цветы). Посмотрите, какая у нас получилась замечательная поляна. Ребята, а чтобы цветы не погибли, что нужно делать? (поливать) Вот у нас есть такая лейка (показывает большую нарисованную лейку). Но в ней нет воды. А наполнить ее помогут ваши родители. Чтобы ваши цветы росли, они будут поливать их специальным средством. (родители прикрепляют к лейке КАПЕЛЬКИ, на которых написаны качества.) Ребята, я думаю, что благодаря вашим стараниям, любви и заботе ваших родителей, у вас все будет получаться, и вы будете хорошо учиться. (звучит песня «Волшебный цветок») Учитель: Ребята, колдовство исчезло. И теперь мы можем смело путешествовать по стране Знаний. (Феи заносят большой букет цветов и раздают цветы каждому ребенку.) Учитель: Ребята, у вас в руках волшебный цветок из страны Знаний. Он приносит удачу. А теперь все выйдете с цветком к доске. Дорогие родители, посмотрите, какой замечательный у нас получился букет детей. Я уверена, что наш букет будет расцветать все ярче, и расти с каждым днем. На этом наш праздник первой встречи закончился, впереди вас ждет много открытий. ВСТРЕЧА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Милые дети, здравствуйте!
Уважаемые взрослые, дорогие малыши . Главными участниками сегодняшней встречи будут ученики начальной школы, ученики, которые еще недавно были такими же маленькими как и вы и конечно же вы, будущие наши первоклашки. И так, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас. Наши главные правила Если скуку ты оставил – Все сомненья позади. Дили, дили, динь-дилень. Дети, дети, добрый день. Пришли вы в школу в первый раз. Прощайте, дошколята. Вы теперь совсем большие, В школу к нам пришли. Оставляйте куклы дома, И вперёд к нам в школу, (Стучит почтальон.) Ведущая Кто это стучится к нам? Почтальон Это почтальон Печкин. Я принёс вам телеграммы от друзей. Ведущая Телеграммы? Интересно, кто же из наших друзей послал их нам? Почтальон Они без подписей. Ведущая Читай, почтальон Печкин, а дети пусть отгадают, от кого эти послания. Почтальон - Очень огорчена, так как Мышка случайно разбила яичко, прийти не cмогу. (Курочка Ряба ) Съел семеро козлят, болит живот. (Волк ) Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха ) Никак не вытянем репку, поэтому приехать не сможем. (Дед, баба, внуч-ка, Жучка… ) Ведущая Ну, что ж, причины уважительные, зато все остальные гости пришли… Ведущая Дорогие малыши. Я хочу чтобы вы показали, что вы уже умеете. Ну, например, отгадывать загадки. (Хором ) Должен он по раньше встать, Чтоб за партой не зевать, Когда приходим мы в свой класс, Она встречает первой нас. Не куст, а с листочками, Не рубаха, а сшита, Чёрные, кривые, от рожденья все немые. Только станут они в ряд – сей же час заговорят. (Буквы ) Новый дом несу в руке – дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Портфель ) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься – скажу. (Дневник ) Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом поведет – там заметку кладет. (Карандаш ) У девчонки и у мальчишки Есть эта книжка – заветная книжка. Ведущая В школе самое трудное – быть внимательным. Мы проверим ваше внимание с помощью игры. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, должны вместе сказать: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, хлопайте в ладоши. Дорогие наши будущие первоклассники. Со словами поздравлений к вам обращаются все наши участники: Друзья, пришла пора проститься, И мы хотим вам пожелать: И перед тем как расставаться И расходиться по домам, Чтоб были вы здоровы, Чтоб всегда держали слово, Чтобы спортом занимались И работы не боялись. Чтоб, шагая дружно маршем, Помогали в доме старшим, Расстаёмся мы сейчас. В добрый путь вам! В добрый час! Ведущий Котёнок вырастает кошкой, Но независимо от того, кем станете вы, будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школа вам всегда будет в радость, а мы вам всегда поможем. Буленко Наталья Яковлевна Первая встреча с будущими первоклассниками. Ход встречи. Организация класса. Дети рассаживаются по местам, по своему желанию. Основная часть. Беседа (рассказ) учителя о школе. Слайд 2 Законы школы. Учитель. Сегодня вы переступили порог школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый учащийся. Послушайте эти правила. Ответить хочешь - не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь - надо встать, Когда же сесть позволят - сядь. Парта - это не кровать, И на ней нельзя лежать. Представление себя. Знакомство с детьми. Знакомство с детьми провести в форме небольшой игры с мячом. Дети передавая мяч, называют свою фамилию и имя. Учитель . Теперь мы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чём говорит улыбка? Когда человек улыбается - это означает, что ему хорошо. Учитель . А ещё улыбка говорит о том, что у человека хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки. Песня «Улыбка» «Дорогие приглашаю космическое путешествие бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на четырёх планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний». Учитель . Ребята, отправимся в путешествие? Я предлагаю отправиться в путешествие на ракете. Вот и наша ракета. Но каждый из вас может и на своей ракете(раскрасьте её) Слайд 3 Учитель . На ней мы полетим в космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете - получите билеты. Их надо поставить надписью ко мне. Каждому ребёнку выдаётся табличка в виде космического корабля с его фамилией и Учитель. Я сегодня - ваш капитан. Все заняли свои места? А как гудит ракета? Дети (вместе). У-У-У-У-У. Учитель . пофантазируем. Закройте представьте, отправляемся на первую планету. Внимание: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск! Отгадай-ка. Слайд 4 Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания. Незнайка. Стоит весёлый, светлый дом, Проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. Что это за волшебный дом? Дети . Школа. Незнайка загадывает детям загадки. Незнайка. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные. Все ужасно важные. Дети. Портфель. Незнайка. Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. Дети . Книга. Незнайка. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Что такое я? Дети . Тетрадь. Незнайка. Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. Дети. Карандаш. Незнайка. Я люблю прямоту, Я сама прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю. Дети . Линейка. Незнайка. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. Дети. Кисточка. Незнайка. У меня чумазенькая спинка, Но совесть у меня чиста – Помарку стёрла я с листа. Дети. Ластик. Незнайка. Я нужна вам для порядка, Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай. Дети. Закладка. Незнайка. Что за палочка в руке: Быстро чертит на листке. Все, что нужно, написал – Положи её в пенал. Дети. Ручка. Учитель . Молодцы! Отгадали загадки, которые приготовил Незнайка. Приготовиться к Дети. Есть приготовиться к полёту! (Дети встают.) Учитель . Застегнуть ремни! Дети. Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.) Учитель. Ключ на старт! Дети . Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.) Учитель. Полетели! выполняют произвольные движения.) продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск! Наша ракета приземлилась на планету Математическая. Жители планеты любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания. А сейчас посмотрим, как вы умеете решать В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс вошло ребят? Дети. 1 + 1 + 1 = 3. Учитель. Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? Дети. 4 - 1 = 3. Учитель. Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? Дети . 10-9= 1. Работа на листах Учитель . Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед полётом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите «Я». Кто любит шоколад? Дети. Я. Учитель . Кто любит мармелад? Дети. Я. Учитель. Кто любит груши? Дети . Я. Учитель. Кто не моет уши? Дети . Грязнуля. Учитель . Кто любит апельсины? Дети. Я. Учитель . Кто пьёт бензин? Дети. Машина. Учитель. Отдохнули? Можно и в путь! Полетели! Дети выполняют произвольные движения. Учитель . Мы прилетели на планету «Читай-ка». Слайд 5 На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, МИР, ШКОЛА. Учитель . Кто из вас может прочесть эти слова? Как вы думаете, а почему написаны именно эти слова? Дети отвечают. Учитель. Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди - это родители. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё очень о многом вы узнаете, учась в школе. Возвращение домой Слайд 6 Заключение. Слайд 7 ________________________________________________________________________ 1. Задание. Праздник для детей к окончанию подготовительных курсов для будущих первоклассников Садятся за столы. Собирают паровоз. В поезд можете садиться, Этот поезд быстро мчится: От границы до границы – По степям до синих гор На зеленый семафор. Учитель : А помчится наш паровоз сегодня по удивительной сказочной стране – стране «Знания». И первая наша остановка – это сказочная поляна «В гостях у сказки». (на доске – полянка. Деревья, пенёк. На поляне разбросаны сказочные предметы: Корзинка, шляпа, градусник, туфелька, зеркальце, рыбка и т.д.) А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне? Кто же их потерял? (Называем предмет и говорим из какой он сказки) А ну-ка. Кто ещё знает сказки? 1.Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил! Догадались? Это Гена! Это Гена – … (крокодил) 2.Я по полю шла! В поле денежку нашла! Самовар себе купила И гостей чайком поила! («Муха-цокотуха») 3. Я с бала королевского (Золушка) 4.Он весёлый, заводной,
5.А дорога далека, а корзинка нелегка. Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок! (Машенька и медведь) 6.Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. Он известен, знаменит! Добрый доктор… (Айболит) 7. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку – малышку. (Дюймовочка) А вот сейчас посмотрю, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Я». Кто любит шоколад? Кто любит мармелад? Кто любит груши? Кто не моет уши? Кто любит мороженое? Кто любит пирожное? Кто любит смеяться? Кто любит драться? Всё, что вижу во дворе я, Всё, что вижу на пути Едем с вами в зоосад И считаем всех подряд! Пробежал дикобраз, это… раз Чистит пёрышки сова, это…два Третьей стала росомаха, А четвертой черепаха. Серый волк улёгся спать, это…пять Попугай в листве густой, он…шестой. Вот лисёнок рядом с лосем, Это будет семь и…восемь. Девять – это бегемот, Рот, как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый, Он последний, он…десятый. Остановка называется «Занимательная математика» 1-е Задание для детей: поставить цифры по порядку от 1 до 10. В детском саду есть паровоз, Автомобиль, - рыжий, как пёс! Гена-крокодил, Весёлый Буратино И петрушка заводной – Рыжий и румяный Кто внимательно послушал, Сколько в детском саду игрушек? (5) Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели! Пять румяных налитых! Три с кислинкой, сколько их?(8) Молодцы. Сейчас немного отдохнем. Посмотрим, что мы будем брать с собою в школу. Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель.) В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, ластик, Ручки и линейку, Что угодно для души. (Пенал.) Черный Ивашка В деревянной рубашке. Где носом проведет – Там и след кладет. (Карандаш.) У карандаша простого Есть помощница одна. Если сделаешь ошибку, Вмиг сотрет ее она. (Резинка.) У сосны и елки листики – иголки, А на каких листочках Растут слова и строчки? (Тетрадки.) Игра На дно кладем кулек конфет? (ДА) И последняя остановка, на которой мы сегодня с вами остановимся, называется «Волшебные слова» Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята из 4 класса подготовили для вас поздравления. Ученики 4 класса. Наказ. 1.Вот пришел желанный час. Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ. 2.Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3.Приучай себя к порядку. Не играй с вещами в прятки, Каждой книгой дорожи, В чистоте портфель держи. 4.Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стол туда сюда не двигай. 5.Не дразнись, не зазнавайся. В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей. 6.Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь, До свиданья, в добрый путь! Клятва будущих учеников: Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянемся! Выполнять полностью домашние задания… Клянемся! Приходить в школу без опозданий… Клянемся! Стать за год умней и взрослей… Клянемся! Стать гордостью родителей и учителей… Клянемся! Клянемся! Клянемся! |
Популярное:
Новое
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
- Использование полиграфа при приеме на работу