Разделы сайта
Выбор редакции:
- Британская ост-индская компания Ост индская компания акционеры
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
Реклама
Сколько получает матрос на флоте. Сколько зарабатывает моряк в россии и других странах. Прибыли за рубежом |
Очевидно, что размер заработной платы российских моряков работающих на судах под российским флагом отличается от того который получают российские моряки работая на судах под иностранными флагами, в основном, так называемыми «удобными». Мы не будем здесь приводить различные шкалы заработной платы, ограничимся несколькими примерами, которые наглядно покажут разность в зарплатах и по которым можно судить о ситуации в общих чертах. Осенью в российских средствах массовой информации обсуждался доклад Министерства социального развития о размере заработной платы в различных профессиях, в котором в частности указывалась зарплата капитана грузового судна в 500 тысяч рублей. Не совсем ясно в какой российской судоходной компании выплачивается капитану такая зарплата. Имеющиеся в нашем распоряжении цифры значительно, то есть в разы, отличаются от приведенных в докладе министерства. Необходимо заметить, что все судоходные компании можно условно разделить на три категории: первые — это бывшие советские пароходства, таких около девяти, созданные с нуля и имеющие около 10 судов, таких около шести и соответственно все остальные компании, таковых больше двух десятков. Среди рассматриваемых трех категорий наиболее высокая зарплата в судоходных компаниях второй категории. Например у капитана грузового судна дедвейтом около 15000 тон, зарплата чистыми на руки составляет 225 тысяч рублей. На судне для перевозки тяжеловесных грузов, а также эпизодически опасных грузов класса 7 (радиоактивные), начальная зарплата составляет 180 тысяч рублей. В судоходных компаниях первой категории зарплата зависит от размеров судна, так на судах типа «река-море» она составляет от 130 тысяч рублей на сухогрузах и до 180 тысяч на танкерах-химовозах. На морских судах зарплата несколько выше и составляет около 200 — 220 тысяч. Заработная плата матроса первого класса на судах под российским флагом от 30 тысяч рублей. На судах российских судовладельцев плавающих под «удобными» флагами зарплата также сильно колеблется, от 3 тысяч долларов США и до 7,5 тысяч долларов. В государственной компании Совкомфлот, на судах под «банановыми» флагами, надо полагать платят больше, танкера все таки. Для сравнения с указанными выше зарплатами приведем зарплаты в иностранных компаниях. В них разумеется разность в зарплатах также присутствует, однако минимальная зарплата даже в средненькой компании начинается от 6 тысяч долларов США. А в среднем от 7,5 до 8,7 тысяч долларов США. В компаниях оперирующих судами типа евро-костер зарплата может составлять от 5 тысяч евро и выше, в зависимости от оператора. Соответственно зарплаты для остальных должностей ниже чем у капитана. Хотя у старшего механика зарплата может и равняться зарплате капитана. Зарплата старшего помощника капитана и второго механика обычно ниже чем у капитана на 1 — 2,5 тысячи долларов США и составляют от 4,2 — 4,5 тысяч до 7,3 тысяч долларов США. Зарплата второго и третьего помощника капитана соответственно от 3 тысяч и 3,4 тысяч долларов США. Заработная плата матроса первого класса от 1,5 тысячи долларов США, боцмана от 1,6 тысяч и повара от 1,8 тысяч долларов США. Практикантов в должность кадета в иностранных компаниях трудоустраивают с зарплатой от 500 до 700 долларов США. Так что из приведенных выше ставок, даже при всем желании и близко не получается зарплата капитана на судне под российским флагом в 500 тысяч рублей. Может быть на атомоходах она и составляет около 500 тысяч, однако учитывая специфику атомоходов и их мизерное количество в сравнении с грузовыми судами, это можно смело отнести к исключениям и не стоит учитывать при рассмотрении общей картины. В общем же картина получается уж очень безрадостная. Если же в связи с санкциями против России, возникнут трудности с трудоустройством российских моряков на суда иностранных судовладельцев, и тем самым, возникнет хоть и не значительный, избыток моряков на внутреннем рынке труда, то и без того низкие ставки заработной платы ещё больше понизятся. Уж кто, кто, а местные олигархи своего не упустят и ситуацией воспользуются по полной. Работа на круизном корабле не является лёгкой и входит в рейтинг десяти самых опасных. Мы живём во время, когда авиационный транспорт исключил перевозки пассажиров на дальние расстояния морем, что было популярно до середины ХХ-го века. Но морские пути продолжают использоваться не только для транспортировки крупногабаритных грузов. Круизная индустрия растёт каждый год. А каждый новый корабль нуждается не только в персонале для обслуживания пассажиров, но и в огромном количестве профессионалов для управления этими большими судами.
Круизные компании дорожат своими капитанами, но в сложных ситуациях главный офис возложит, а иногда и сбросит, всю ответственность именно на конкретного человека. Довольно часто за кулисами остаются негласные указания о которых знает лишь небольшой круг команды. Например, капитаны не хотят прорываться в порт через плохие погодные условия, но офис просит прибыть вовремя, чтобы не сорвать следующий круиз. Последствия случаются разные, но капитан всегда будет тем на кого обрушится критика. Некоторые круизные компании выплачивают капитанам зарплату в размере $150000 в год. Но это не является стандартом и средняя зарплата составляет Зарплата Старшего Помощника на круизном корабле (Chief Officer / Staff Captain salary on cruise ship)
Далее следуют позиции, которые не являются настолько репрезентативными для круизной компании и круизного корабля. Ротация этих должностей между судами происходит менее болезненно и продвижение по карьерной лестнице до этих позиций является вполне достижимой целью. При уходе вышестоящего офицера на пенсию или при переходе на другое судно, следовавший за ним по рангу, получает повышение практически всегда. На изучение специфики каждого отдельного судна требуется время, а накопленные знания обо всех мелочах со временем значительно облегчают работу. Поэтому если офицер предпочитает возвращаться на одно и тоже судно - к его желанию будут прислушиваться. Зарплата Офицера Безопасности / Надежности (Safety Officer salary)
Зарплата офицера по вопросам соблюдения природоохранного законодательства (Environmental Compliance Officer salary)
Зарплата 1-го офицера по навигации (1st Officer - Navigation salary) Отвечает за навигацию судна и прокладывает маршрут. $5500-8000 в месяц. Зарплата 2-го офицера по навигации (2nd Officer - Navigation salary)
Зарплата 3-го офицера по навигации (3rd Officer - Navigation salary)
Зарплата стажера на позицию офицера по навигации (Apprentice Deck Officer salary)
Зарплата кадета на позицию офицера по навигации (Deck Cadet salary)
Зарплата главного офицера безопасности (Chief Security Officer salary)
Зарплата офицера безопасности (Security Officer salary)
Зарплата сотрудника службы безопасности (Security Guard salary)
Зарплата боцмана (Bosun (Boatswain) salary)
Зарплата Рулевого (Quartermaster (Helmsman) - QM salary)
Зарплата Старшего Матроса (Able Seaman - AB salary)
Зарплата Mатроса (Ordinary Seaman (OS) salary)
Зарплата Пожарного (Firefighter salary) Пожар является самым опасным происшествием для круизных кораблей. Но доверяя современным технологиям противопожарной безопасности, которые используются при строительстве, круизные компании берут на работу только ОДНОГО!!! профессионального пожарного. Его задачей является управление 3-5 пожарными группами, приблизительно по 10 человек, которые состоят из членов команды в основном машинного отделения. Несмотря на то, что каждый член команды проходит серьёзную подготовку, которая длиться около 5 недель и включает этап тренировки на специальном полигоне на берегу с профессиональными пожарными, для каждого из них это не является основной работой на борту корабля. Поэтому Пожарный обязан проводить обучение и подготовку каждого из них, объяснять специфику круизного корабля, оборудования, противопожарных систем и т.п. Важность позиции, уровень ответственности и требования крайне высоки. $4900-5700 в месяц. Работа моряка является самой спорной, когда идет речь о выборе профессии. Ведь поход в море всегда сопряжен с риском и определенными трудностями. Однако финансирование таких работников всегда находилось на высоком уровне. Сколько составляет зарплата моряка в разных странах мира? Стабильный доход профессионала на территории РФВысококлассный специалист может получать в море отличные зарплаты (до 3000 USD ).
Сравнительно за короткий промежуток времени эксперт может накопить на квартиру, машину и прочий актив.
Средняя зарплата моряка в России достигает 80 тыс. рублей (примерно 1379 американских баксов) .
Для детального анализа изучим жалованье моряков в разрезе регионов государства, а именно:
Так на какую конкретную сумму может заработать моряк?
Рассмотрим основные варианты:
Опытные моряки отдают предпочтение промысловому флоту.
В транспортной сфере доходы исполнителей немного меньше.
Постоянная занятость на вспомогательном флоте имеют следующий уровень заработков:
Месячный доход моряка тесно коррелирует с количеством выходов команды в море и успешности самого похода.
Фундаментальным условием для любого матроса является наличие диплома, который выдается мореходным училищем.
Кроме того, специалисты данного ранга должны владеть английским языком. Стабильный диапазон окладов специалистов разных категорий на престижный судах международных компаний в России имеет следующую картину:
Так, например, обычный матрос получает здесь от 95 тыс. RUB в месяц / 1637 $ , хотя представители командного состава располагают большей прибылью.
Работая в транспортной компании, моряк может рассчитывать на следующие оклады:
Квалифицированный сварщик зарабатывает неплохо на судах.
Оклад опытного работника данного профиля достигает от 50 до 80 тыс. RUB в месяц (около 862-1379 долларов) . Месячная прибыль украинских специалистов
По статистическим данным около 70 тыс . профессионалов занято работой на иностранных судах, а 40 – на отечественных.
Минимальный уровень месячного дохода специалиста данного профиля составляет 500 долларов .
Моряк, который обладает английским языком, может рассчитывать на персональные премии и надбавки.
Как правило, дополнительная надбавка составляет до 10% к фиксированной тарифной ставки.
В большинстве случаев зарплата кока является большей на 300-400 долларов , чем доход обычного матроса.
Еще одной важной особенность профессии является то, что моряк может иметь отпуск продолжительностью 4-6 месяцев в году. Чтобы получать 2000 долларов в месяц специалист должен обладать следующими характеристиками и навыками:
Тарификация труда эксперта в миреМеждународная организация труда моряков «ILO» устанавливает минимальный уровень окладов на уровне 614$ .
Тарифная сетка была утверждена на собрании «Объединенная морская комиссия», которое организовывалось в Женеве.
Морепродукты этой страны расходятся в разные уголки мира.
Особого внимания заслуживает объединение «НБАМР», куда стремятся попасть на работу моряки разных рангов и специальностей.
Таким образом, рыбаки всегда могут провести время дома с семьей и заработать неплохие суммы денег., Средний оклад моряка рыболовецкого флота в Норвегии составляет 38 100 норвежских крон .
При этом налоговое законодательство в стране имеет жесткие условия.
Квалифицированный капитан крупного судна может рассчитывать на прибыль в размере 8-9 тыс. евро . Бизнес на Камчатских крабахСамым опасным видом деятельности для профессионального моряка является вылов камчатских крабов (красный королевский и стригун). Средняя прибыль моряка за один поход может составить 2000 — 4500 долларов . Однако конечный заработок включает ряд особенностей, а именно:
Таким образом, с каждого моряка вычитывает около 40 баксов за услуги структуры.
Сколько зарабатывает моряк в России и других странах 4 (80%) проголосовало 4Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Многие люди с детства мечтают стать капитанами военного корабля или судна дальнего плавания. Несмотря на то что работа у моряков далеко не такая простая, как нам казалось с высоты детских мечтаний, зарплаты у них действительно гораздо выше, чем у представителей многих других профессий. Поэтому сегодня поговорим о том, сколько денег получают труженики моря тех или иных специальностей. От чего зависят зарплатыКак и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов. В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас. В частности:
Именно эти факторы являются основными при расчете дохода моряков, однако существуют и другие. Суммы дохода также могут зависеть и от других условий. Поговорим о них далее, а также о том, сколько получают в среднем моряки различных должностей, работающие на различных судах. Вакансии для моряков - Работа на мореВакансии на рыболовном (рыболовецком) судне для моряков на работу вахтой. Работа для рыбаков, моряков, судовых механиков на корабле с выходов в море и открытый океан на 2017-2018 год. Вакансии для моряковС тех пор как человек построил первый в истории транспорт, способный передвигаться по воде, ведется отсчет судоходства. Прогресс не стоит на месте, и судоходство является неотъемлемой частью нашего мира. В настоящее время работа в море связана с транспортировкой грузов, нефти, автомобилей, продуктов питания, люди путешествуют на различных суднах по морям и рекам. Морские вакансии - судовой механикСледовательно, существует множество вакансий работы в море. Судном управляет капитан, помогают ему в этом помощники со специальным образованием. Их задача – не отклоняться от заданного курса, нести вахту, следить за погрузкой груза. Работа механика на судне заключается в обеспечении бесперебойной работы двигателя и механизмов, его ремонт, машинного отдела. Работа механиком на судне является одной из самых сложных, поэтому требуется специальное образование и опыт. В команде с механиком трудятся слесарь, моторист, сварщик и рефрежираторщик. Матросы, коки (повара), боцманы относятся к рядовому составу. Работа в море - вакансии боцманКрупнейшие рыбодобывающие компании предлагают следующие условия труда для работы в море: проживание в двух или 4х теплых каютах (горячая вода и умывальник имеются, душ), телевидение в столовой, игры (нарды, шашки шахматы), бесплатное питание, услуги прачечной, бесплатная униформа (комбинезон, перчатки резиновые, резиновые сапоги, утепленные комплект белья, головной убор). Компания заключает официально трудовой договор и оплачивает проезд. Кроме того, работа в море – это весьма неплохой способ заработка. В море зарплата рыбака зависит от множества факторов, если это промысловая ловля, то от количества пойманной рыбы, от улова рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака. Судна, занимающиеся добычей морепродуктов и рыбы, предлагаю следующие морские вакансии. Кок (повар) в море занимается приготовление пищи членам экипажа судна, составляет меню и дает заявки на продукты, в обязательном порядке соблюдает правила санитарии и личной гигиены, готовит и производит раздачу пищи по графику, отвечает за сохранность и чистоту камбузной посуды и оборудования,
Это минимальный набор сотрудников, если это небольшое судно. Если же судно более крупного назначения, то у капитана могут быть первый, второй или даже третий помощник, по такому же принципу делятся и механики. В этом случае и у кока будут помощники и официанты. вакансии для моряков, вакансии для моряков россии, горячие вакансии для моряков, работа для моряков вакансии, вакансии для моряков украины, работа для моряков горячие вакансии, горячие вакансии для моряков украины, свежие вакансии для моряков, работа для моряков горячие вакансии украины, вакансии для моряков в астрахани, вакансии для моряков отдел кадров, вакансии для моряков доска объявлений, вакансии для моряков владивосток, вакансии для моряков в санкт петербурге, срочные вакансии для моряков, мореход вакансии для моряков доска, вакансии для моряков на судах, вакансии для моряков одесса, работа для моряков в петербурге вакансии, работа для моряков в санкт петербурге вакансии, река море вакансии для моряков, вакансии для моряков от прямых работодателей, сайт для моряков вакансии, работа для моряков в украине вакансии, работа для моряков вакансии от прямых работодателей, работа для моряков срочные вакансии, вакансии для моряков на судах река море, вакансии для моряков без английского, ростов вакансии для моряков, вакансии для моряков без знания английского, вакансии для моряков в архангельске, вакансии для моряков 2016, вакансии для моряков приморья, работа для моряков во владивостоке вакансии, горячие вакансии для моряков 2017, вакансии для моряков в 2017 году, судоходные компании владивостока вакансии для моряков Сколько получают моряки за месяцНаверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков. Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира. Особенности работыМоряк должен обладать целым рядом навыков и умений, чтобы его взяли в плавание. Их перечень зависит от должности, которую соискатель вакансии будет занимать на корабле. Этой должностью может быть:
Минимальное требование для любого матроса – это наличие образования в мореходном училище. А вот старший командный состав уже должен иметь в своем багаже высшее образование по данному профилю. Кроме того, для матросов обязательно знание иностранного языка, в частности английского, хотя бы на простом разговорном уровне. Командный состав должен иметь более углубленные познания в английском языке. Кроме общего знания морского дела, представитель каждой специализации должен уметь то же, что и специалист соответствующей категории на суше. Например, кок должен иметь все умения повара, а механик – инженера. Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома. От каких факторов зависит зарплата?В немалой степени зарплата моряка зависит от конкретного крюингового агентства, через которое он нанялся в рейс. Крюинговое агентство – это своеобразный посредник между соискателем вакансии и непосредственным нанимателем. Естественно, оно выполняет данную посредническую миссию не бесплатно. Кроме того, некоторую роль в величине заработка играет конкретная страна, в которой расположена контора. Хотя эта роль не такая значительная, как при оплате труда в других сферах деятельности. Ведь на данном рынке нанимателями выступают как отечественные, так и иностранные компании, что способствует выравниванию стоимости труда моряков в различных странах мира. К тому же оплата зачастую производится в долларах. Гораздо более важную роль в оплате труда играет конкретная должность, которую занимает моряк, его квалификация и стаж. Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы. Зарплаты моряков в РоссииТеперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира. Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже. Как видим, больше всего зарабатывает капитан. Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц. Оплата труда капитана, в отличие от других членов команды, еще в значительной мере зависит от ценности груза и финансового положения организации, которая его наняла. Также не будем забывать, что именно капитан несет основную ответственность за все, что произошло на судне во время плавания, в том числе и за груз. Кроме того, квалификация капитана играет большую роль на уровень его оклада, чем у других моряков. Ведь компетентный капитан – это половина успеха команды. А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов. А что за рубежом?Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить. Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются. Высокооплачиваемая работаКак видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава. Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна. skolkozarabatyvaet.ru Зарплаты моряков или сколько зарабатывают в море!?Цифры являются усредненными и актуальными на 2016 год по северо-западу РФ. Полная и точная статистика в данном разделе невозможна в виду огромного количества влияющих факторов. Зарплата матросаБольшие компании: от 50-100 тысяч в месяц Малые компании: от 50 тысяч и выше в месяц Рыболовецкие колхозы: от 40 тысяч в месяц На «иномарках» (смотри “Примечание №2”): от 80 тысяч и выше в месяц, кстати есть суда где матрос получает от 150 000 в месяц и выше, но про такие суда моряки не говорят так как с них увольняются только “ногами вперед” – кто знает тот поймет… Большие компании: от 50 тысяч в месяц Малые компании: от 50 тысяч в месяц Матросы промысловых судов (на берегу, вахты): Матросы транспортных компаний (на берегу, вахты): В среднем от 20 до 30 тысяч в месяц Матросы вспомогательного флота В среднем от 25 до 40 тысяч в месяц Зарплата Судового кока, повараот 60-100 тысяч в месяц (читай Примечание№1) Транспортные суда: от 40-100 тысяч в месяц Зарплата Рем. БригадыСварщик: от 50 тысяч в месяц Токарь: от 50 тысяч в месяц Механик наладчик: от 90 – до 150 тысяч в месяц и выше Смотри Примечание №1 Транспортные компании: данных нет Зависит от количества и качества выполненных работ. Промысловые суда(в море): Сварщик: от 50 тысяч в месяц Токарь: от 50 тысяч в месяц Механик наладчик: от 90 – до 150 тысяч в месяц и выше Смотри Примечание №1 Транспортные компании: данных нет Промысловые суда (на берегу): Зависит от количества и качества выполненных работ Зарплата Рыб. Мастераот 100 тысяч в месяц Малые компании: от 70 тысяч в месяц и выше (смотри Примечание№1,3) Зарплата Технологаот 100 – 250 тысяч в месяц и выше Малые компании: от 70 тысяч в месяц и выше За хороший рейс до нескольких сотен тысяч (смотри Примечание№1,3) Зарплата Помощника мастера добычиот 100 тысяч в месяц Малые компании: от 60 тысяч в месяц (смотри Примечание№1,3) Зарплата Судоводителя (Штурмана)(в зависимости от должности 4-ый,3-ий,2-ой, старпом или капитан) от 80 тысяч (смотри Примечание№1,3) 2-ой штурман от 90 тысяч до 250 Старпом от 100 – до 400 тысяч в месяц и выше Капитан за хороший рейс более миллиона, двух, трёх миллионов рублей (смотри Примечание№1,3) Зарплата МеханикаЗарплата Механика (в зависимости от должности моторист,4-ый,3-ий,2-ой, старший механик) от 70 тысяч и выше Стартуют с 4-ого и 3-го механика от 80 – до 200 тысяч и выше 2-ой механик от 100 – до 250 тычяч и выше Старший механик за хороший рейс более миллиона рублей и выше (смотри Примечание№1,3) Зарплата Электромеханикаот 100 тысяч за месяц и намного выше За хороший рейс старший электромеханик более миллиона, а то и двух миллионов рублей (к слову бывают контракты от 9 тыс. долларов в месяц и выше)(смотри Примечание№1,3) Зарплата Старшего мастера добычиПримечание№1: в море зарплата промысловиков зависит от пая, от количества заготовленной рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака рыбопродукции и как следствие убытка компании, а также другие возможные убытки (потеря или порча пром. вооружения, порча имущества компании и др.) Примечание №2: «иномарки» обобщеное понятие типа судов, морской сленг Примечание №3: хороший рейс – это рейс, за время которого было выполнено рейсовое задание, выполнен, либо перевыполнен план, не было порчи судового имущества, не было нарушений международных соглашений и законодательств стран захода, немаловажным фактором является выполнение взятых на себя обязательств работодателем перед экипажем. Примечание №4: рыболовных, транспортных и прочих судоходных компаний великое множество и цифры могут варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от принятых кол. договоров, контрактов, законопослушности и порядочности работодателя, а также наличие профсоюзного комитета. Примечание №5: заработная плата моряков напрямую зависит от типа судна, на котором они идут в рейс и продолжительности этого рейса, на промысловых судах немаловажным фактором является порода осваиваемых рыб (а также краба, креветки, кальмара и пр.) Смотрите также статистику по зарплатам в конкретных примерах здесь Сколько зарабатывает судовой электромеханик – ГрафикСудовой электромеханик является профессиональным мастером, который умеет обращаться с разными по уровню сложности электрическими системами. В задачу работника входит ремонт и обслуживание данного рода структур. Какая зарплата судовых электромехаников в разных странах мира? Денежное вознаграждение специалиста в РФОпытный судовой электромеханик всегда востребован на рыболовецком и транспортном флоте. Именно здесь квалифицированный работник может заработать неплохие деньги (от 40 000 рублей). Особенно ценится нефте-газовый сектор, который имеет высокий уровень рентабельности. Средняя зарплата электромеханика на судне достигает 42 000 рублей (около 724 американских доллара) . Как правило, официальные вакансии по данной специальности открыты в регионах, которые имеют выход к морю. Для наглядности рассмотрим доходы мастеров в разрезе некоторых территорий страны, а именно:
В большинстве случаев вакансии на иностранных суднах оплачиваются намного лучше. Поэтому, если работник внимательно проанализирует открытые должности, то обязательно найдет высокооплачиваемые места: Финансирование мастеров в УкраинеОдесса является для Украины важным портом, где успешно функционирует недавно открытый «Евротерминал». Наиболее востребованной и популярной фирмой, которая обеспечивает работой моряков, является «Таврида» Шиппинг. Организация трудоустройства электромехаников на судах ближнего и дальнего плавания также является возможностью организации. Занятость в русскоязычных экипажах сулит квалифицированным специалистам до 5000 долларов в месяц. Средняя зарплата электромеханика на иностранных судах составляет 59 280 гривен (примерно 2117 баксов) . Для наглядности рассмотрим выручку профессионалов, которые заняты в разных морских компаниях:
Особенностью работы электромехаников в Украине является то, что практически отечественных компаний на рынке нет. Таким образом, специалисты вынуждены подстраиваться под условия зарубежных организаций. Отличие составляют лишь военные мастера, которые служат на фрегате «Петр Сагайдачный». Фрегат «Петр Сагайдачный» Так, например, электромеханик с высоким разрядом зарабатывает здесь от 15 000 гривен / 535 долларов + надбавки за выход в море и пр. В результате месячный доход исполнителя достигает максимум 700 долларов. На сегодняшний день корабль находится в ремонтных доках. Что нужно уметь, чтобы зарабатывать приличные деньги?В сфере электромехаников судов существует мнение, что менее чем за 1000 долларов в рейс не стоит выходить. Чем это обусловлено? В первую очередь тем, что данная специальность всегда сопряжена с риском для жизни и огромным уровнем ответственности. Так, например, в Южно-Сахалинске с окладом в 100 тыс. рублей к работнику выдвигаются следующие требования:
skolko-poluchaet.ru
|
Популярное:
Новое
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
- Использование полиграфа при приеме на работу