Разделы сайта
Выбор редакции:
- Британская ост-индская компания Ост индская компания акционеры
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
Реклама
Презентация викторина правила поведения в общественных местах. Презентация на тему "этикет общественных мест". Посещение музея и выставок |
1 из 20 Презентация - Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"Текст этой презентацииПравила поведения в общественных местах Правила игры БУДЬТЕ ВОСПИТАННЫМИ И КУЛЬТУРНЫМИ! Можно ли входить в магазин с собакой? Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в дверь или тот, кто выходит? Входя в автобус, где должен находиться портфель или ранец? Можно ли громко разговаривать,
смеяться, громко включать музыку во время
поездки в автобусе?
Какие правила должен соблюдать пассажир автобуса? Нужно ли во время спектакля или концерта обмениваться впечатлениями? Что нельзя делать во время спектакля или просмотра кино? Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов? Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним или спиной? Что можно рассматривать в театре в бинокль? Только сцену. Рассматривать зрительный зал и публику недопустимо. Можно ли в зал театра пройти с большой сумкой или пакетом? Нет. Её нужно сдать в гардероб Можно ли в музее во время экскурсии разговаривать по телефону? Во время экскурсии нужно отключить мобильный телефон. Можно ли в музее фотографировать экспонаты? Фотографировать в музее можно только с разрешения сотрудников музея и в тех залах, где это допустимо. Почему в музее нельзя трогать руками экспонаты? Музейный экспонат - это редкость, поэтому не стоит его трогать руками, иначе он придёт в негодность. Как нужно вести себя в библиотеке? Нужно помнить о вежливости. Соблюдать тишину и порядок. Как нужно вести себя в актовом зале школы во время мероприятия? Как только объявляется начало мероприятия, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать.
Нельзя переходить с места на место и уходить до окончания мероприятия. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/256/104256937
_otr018.png кот Леопольд
http://i.kapitoshka113.ru/u/25/361a96fdf111e4ada5e25012ec9391/-/malvina_kapitoshka.jpg мальвина
http://soprovozhdenie.org/images/uslugi/zn1.png Знайка
http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_601/9/d-8728/8728_html_25c78eaf.jpg фон Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com Подписи к слайдам:Выполнила: воспитатель МАДОУ д/с №33 Меринова Анастасия Владимировна Правила поведения в общественных местах Естественное вхождение ребенка в общество во многом зависит от его поведения и культурных навыков: воспитанному человеку намного легче влиться в коллектив, наладить отношения с окружающими, завоевать уважение и признание взрослых и сверстников. Поэтому обучение правилам поведения ребенка в обществе – одна из ключевых задач воспитания детей. Правила поведения в общественном транспорте При входе в транспорт необходимо пропускать женщин с детьми или пожилых людей; Не нужно стоять у входа и загораживать проход пассажирам, готовящимся к выходу. Необходимо всегда уступать место инвалидам, пожилым людям, женщинам с детьми и беременным. Двигаясь в толпе пассажиров, нельзя помогать себе локтями, лучше попросить голосом, а не толкаться; Нельзя пить или есть в общественном транспорте, так как можно случайно испачкать одежду соседнего пассажира или сиденье вагона. Правила поведения на улице Перед тем как выйти из дома на улицу, посмотри на себя в зеркало и убедись в том, что всё в порядке в твоём внешнем облике. Здоровайся первым, когда встречаешь знакомых людей на улице. Если кто-то не ответил на твоё приветствие, не обижайся - человек мог задуматься о чём-то своём. Если рядом с тобой поскользнулся или упал прохожий, помоги ему подняться. Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах. Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать любые предметы из их рук, уходить с ними. В случае, если незнакомец хочет применить силу, научите ребёнка кричать и убегать, звать на помощь. Нельзя убегать от родителей, прятаться от них, забегать в помещения, транспорт без родителей. Очень важно подготовить и научить ребенка правильно себя вести в общественных местах, но не забывать и о поведении дома. По теме: методические разработки, презентации и конспектыКонсультация для родителей «Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей» В новогодние каникулы Вы с детьми посетите не мало массовых мероприятий, и чтобы о событии осталось как можно больше приятных впечатлений поговорим о правилах поведения в общественных местах во время... 1. Актуальность темы, мотивация её выбора. 2. Противоречия и их обусловленность педагогической практикой на современном этапе. 3.Механизм реализации выдвинутых идей. 4. Полученный или прогнозируемый... Мария Прохорова
Этикет – общепринятые нормы и правила поведения людей в обществе . А дети, как и взрослые, должны знать как правильно себя вести. Поэтому, мы, воспитатели, должны помочь малышам в освоении этикета. Что представляют собой правила этикета для детей? Это такие правила поведения , зная которые и главное, соблюдая их, Вы не попадете в неудобную ситуацию, и будете выглядеть воспитанным, вежливым. Сегодня в цивилизованном обществе без применения правил этикета не обойтись. Поэтому учить детей нужно начинать с самого рождения и демонстрировать на личном примере. По своей сути правила этикета - это правила уважительного отношения к другим. Мною подготовлено шесть презентаций к занятиям по правилам этикета : 1. Правила поведения в библиотеке . 2. Поведение в общественных местах . 3. Как вести себя в театре. 4. Правила поведения за столом . 5. Правила поведения в общественном транспорте . 6. Вежливость. 7. Секреты сервировки. Публикации по теме: 3 года ребенку: развитие и поведение Трехлетние дети активно развиваются и физически, и эмоционально, и психически. Они очень многому уже научились, если сравнить с умениями. Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться. Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето: И шиповник с розою, И дубок с берёзою. Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву Одеваться. Пожарная безопасность - это одно из главных условий сохранения жизни и здоровья наших детей! Если ребенок с самого детства знает, насколько. Современная дорога является объектом повышенной опасности. На сегодняшний день это одна из самых острых проблем. Дети - это самые беззащитные. Консультация для родителей «Обучение правилам поведения в общественных местах» Общественными называют места, в которых собирается много людей, различающихся по возрасту, образованию, взглядам, положению (транспорт,. Подражание и независимое поведение дошкольников С первых минут жизни ребёнок попадает в мир, созданный для него взрослыми людьми, - мир искусственных вещей и предметов. Интересы дошкольника. Конспект занятия «Поведение на дороге и в транспорте» Поведение на дороге и в транспорте Машина у светофора Цели: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте;. Составитель: Гнатюк Елена Валерьевна. Презентация предназначена для обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью. Презентация может быть использована на уроках культуры поведения, окружающий мир и при закреплении темы «Поведение в общественных местах». Этикет в общественных местах Тема: Этикет в общественных местах. Цель: создание условий для знакомства с правилами поведения в театре, музее, цирке. Планируемые результаты: предметные – знание правил поведения в общественных местах; личностные – использование информации для решения практических и учебных задач; принятие норм нравственного поведения в обществе; воспитание толерантности к людям, независимо от возраста, национальности, вероисповедания; метапредметные – способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и т.д.). Оборудование: презентация, проектор; три ряда стульев составляют импровизированный театр, места в котором дети будут занимать по мере проведения урока; карточки с напечатанными текстами этических задач Ход занятия: 1ученик: Как трудно жить, не зная этикета. Всё время попадаешь ты впросак. И постоянно слышишь себе в след ты; «Невежда! Поступаешь ты не так!» 2ученик: А мы хотим, а мы друзья, желаем, Чтоб людям с нами весело жилось, И потому стремимся и мечтаем Усвоить этикет, чтобы краснеть нам не пришлось. Учитель: Ребята, как вы думаете, какова будет тема нашего занятия? (ответы детей) Слайд 1. Открывается тема урока. Работу выполнила Щербакова О.Н., учитель начальных классов МБОУ СШ №4 г. Вязьмы Смоленской области Что такое этикет? установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения Учитель: Что такое этикет? (Работа с толковым словарем по подгруппам). Слайд 2. Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них даёт ответ Этот самый этикет. Учитель: Сегодня мы, действительно, поговорим об этикете в общественных местах, потому что часто бываем в них, но не всегда задумываемся, правильно ли себя ведем. Часто становится стыдно за тех ребят, которые даже не подразумевают, что ведут себя неправильно, невоспитанно. Добро пожаловать в театр! Итак, я приглашаю вас в импровизированный театр, но занять места в нем могут лишь те, кто правильно будет отвечать на вопросы и выполнять задания. Решение этических задач (каждая подгруппа получает карточки с вопросами и выбирает правильный ответ) 1. В какой одежде ходят в театр? а) в нарядной б) в спортивной в) в будничной 2. Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее? а) не нужно в) желательно, но не обязательно 3. Можно ли аплодировать, когда занавес ещё не поднят? б) нельзя в) нежелательно 4. Можно ли вслух комментировать спектакль? а) можно, если это интересно вашим соседям б) нежелательно, если вы не уверены в реакции ваших соседей в) нельзя – подождите антракта 5. Может ли мужчина (мальчик) находиться в театре в головном уборе? б) не может в) может, кроме большой меховой шапки 6. Может ли мужчина (мальчик) находиться в театре в головном уборе? б) не может в) может только в небольшом, являющимся частью нарядного вечернего костюма 7. Кто входит в зал первым – мальчик или девочка? а) мальчик б) девочка в) одновременно 8. Как правильно вести себя в театре при сильном насморке или кашле? а) взять с собой несколько носовых платков б) ничего особенного не делать – окружающие увидят ваше нездоровье и посочувствуют вам в) в таком состоянии лучше остаться дома Учитель: Для чего люди ходят в театр? (чтобы отдохнуть, поднять себе настроение, познакомиться с новинками театрального искусства или кино) В общественных местах кроме нас находится много людей. Находясь в обществе, нам приходится выполнять правила вежливости. Какие? (не шуметь, не ссориться, употреблять вежливые слова) Игровые ситуации (детям предлагается обыграть ситуации) 1. Займи место в середине ряда. 2. Твоё место занято. 3. Тебе надо выйти во время спектакля. Учитель: Послушайте, какая история приключилась с девочками в театре и подумайте, какие правила этикета нарушили девочки (стихотворение А. Барто читают заранее подготовленные дети или учитель). Учитель: Какие правила этикета были нарушены? (дети высказывают свои мнения) Как надо было поступить в сложившейся ситуации? Ребята, а как нужно благодарить артистов за хорошее исполнение своих ролей? (аплодисментами, дарить цветы, криками «Браво!») Когда можно покинуть зал после окончания представления? (когда закрылся занавес, и зажегся свет) Видите, сколько существует правил поведения в театре, кино, на концерте. Давайте самые важные ещё раз повторим. Слайды 4-11 Групповая работа Учитель предлагает учащимся составить правила поведения в автобусе, библиотеке, музее, магазине. По окончании работы командир группы зачитывает получившиеся памятки, учащиеся других групп высказывают свое мнение, дополняют их. После окончания выступления каждой из групп демонстрируются слайды: «Правила поведения в музее» (слайд12) Нужно твердо знать, что на сиденье сидят, а не стоят В транспорте нельзя кушать, чтобы не запачкать других. Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам. Если нужно взять билет, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом Как вести себя в магазине
«Правила поведения в магазине» (слайд 22) Очень мы хотим, чтоб дети Знали нормы этикета. Но их мало просто знать, Надо в жизни применять Учитель: Наше занятие подошло к концу. Ребята, задумайтесь на минуту, вспомните, как вы ведете себя в общественных местах, всегда ли выполняете правила этикета. Я призываю вас быть всегда культурными, где бы вы не находились и начать прямо сегодня контролировать свое поведение. У сеньора Этикета Есть всегда на все ответы: Как входить и где стоять, Кому место уступать, Как прилично одеваться, Где молчать, а где смеяться, Как к обеду пригласить, Что подруге подарить. В школе, в доме, на работе, И в трамвае, в самолете, И в театре, и в кафе Пригодиться он тебе. И пора нам всем понять – Чтоб воспитанными стать, Чаще надо к Этикету Обращаться за советом. |
Популярное:
Новое
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
- Использование полиграфа при приеме на работу