Разделы сайта
Выбор редакции:
- Британская ост-индская компания Ост индская компания акционеры
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
Реклама
Детский сад китти папки передвижки. Папки-передвижки для родителей материал (младшая группа) на тему |
Воспитатель по изо деятельности: Жаркова Е. А. Мальчики осваивают художественный мир в целом, а девочек, прежде всего, интересуют конкретика, детали. Скорее всего, здесь срабатывают разные механизмы: у мальчиков этот процесс происходит на уровне смысловых образований, у девочек включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира. Рассматривая и анализируя детские рисунки, можно отметить особенности произведений мальчиков и девочек. Распределив эти особенности по определённым творческим показателям, можно заметить, что у девочек и мальчиков есть проблемы в создании графического или живописного рисунка. Исходя из этих наблюдений, можно отработать методы и приёмы совершенствования технических навыков и умений у мальчиков и девочек отдельно.
Советы воспитателю: Как построить работу? На занятиях предлагать детям занимать места у мольбертов или за столами так: мальчик – девочка. Это побуждает мальчиков, глядя на то, как работают девочки, использовать различные приёмы в работе, расширять цветовую палитру и делать рисунки более многопредметными. Хорошо ли, что ребёнок смотрит на работы других детей? Этого не надо бояться: повторить их он всё равно не сможет, ибо нажим, линия, мазок, размеры и пропорции предметов, чувство цвета и гармонии у всех разные. Каждый ребёнок – уникальный творец! Большое внимание следует уделять индивидуальной словесной помощи детям. С мальчиками оговаривать композицию рисунка, обсуждать цветовую палитру, на заключительном этапе предлагать рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками – обсуждать сюжет, количество объектов, характер деталировки. Можно проводить анализ работ, опираясь на принцип «Каждый имеет право на ошибку!». В любом рисунке каждого ребёнка есть что-то необычное, интересное, и это надо обязательно выделить и подчеркнуть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, - ребёнок должен осознать эту мудрость, потому что страх ошибки или неудачи – одно из главных препятствий в творческой работе. И действительно, право на ошибку есть и у взрослого, и у ребёнка. Признав его, мы избежим главной ошибки – нарушения свободы творческого и личностного самовыражения каждого ребёнка – и научимся относиться к его внутреннему миру бережно и с уважением. Мальчика и девочку нельзя воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять их такими, какими их создала природа, разными и по-разному прекрасными! Удастся ли раскрыть и развить эти задатки, не навредить, не сломать – зависит только от нас с вами. Мы действительно разные, но наша задача – найти путь друг к другу, путь понимания другого человека, не похожего на нас. Без заголовка Старший возраст Образовательная цель: Расширить осведомленность детей о себе, своем теле, своем здоровье. Способствовать формированию представлений о росте и развитии человека - части природы, мыслящем существе. Оборудование Экспериментирование: В мякоти плодов арбуза или апельсина разглядеть, различить отдельные клетки. Помочь осознать, что все наше тело, все его части состоят из бесчисленного множества мельчайших живых клеток. Они дышат, питаются, делятся, постоянно обновляются, растут, распадаются. Схемы деления клеток. Рассматривание строения трубчатой кости (курицы, барана, свиньи) и сравнение ее с плоской (ребро, лопатка) Экскурсия в краеведческий музей. Подвести детей к выводу: благодаря особому строению костей, скелет человека весит не так уж много. Акцентировать внимание детей на том, что у людей, занимающихся спортом и физическими упражнениями, кости развиваются лучше. Они делаются крепче, толще, так как сильному человеку нужна сильная опора. Альбом для рассматривания «Могут ли кости рассказать об истории давних лет?» Экспериментирование: Измерение толщины мышцы руки в плече (бицепсе) в спокойном состоянии и в напряжении. Ознакомить детей с тем, что нам помогает совершать движения. Мышцы сокращаются, укорачиваются, увлекая за собой кости, - так человек двигается. Фотографии людей, занимающихся разными видами спорта. Эксперимент: научить детей определять правильную осанку, прислонившись к стене (в случае правильного положения тела, оно должно касаться стены затылком, лопатками, ягодицами и пятками). Доказать, как вредна неправильная осанка для здоровья. Неправильная осанка не только уродует человеческое тело, но и в сильной степени затрудняет работу внутренних органов. Сердце находится в ненормальном сжатом состоянии, и работа его затруднена. Легкие плохо снабжают организм кислородом, органы пищеварения сдавлены. Неправильную осанку можно исправить специальными упражнениями, самотренировкой, самоконтролем, занятиями ЛФК. Игра "Ласточка" Вообразить себя птичкой, стоя на правой ноге, согнуть корпус в горизонтальное положение, отвести левую ногу назад, прогнуться в спине, руки в стороны, закрыть глаза. Это упражнение развивает осанку, пластику, изящество, тренирует равновесие. Эксперимент: С закрытыми глазами попытаться определить способ воздействия на кожу: Уколоть: Ущипнуть: Провести линию каким-либо предметом; Приложить лед или горячий предмет; Капнуть водой; Провести перышком и т.д. Рассказать о значении кожи для человека: Не пропускает воду; Надежно предохраняет внутренние органы от повреждений, принимая на себя толчки и удары, царапины и ожоги; Бережет нас от жары и холода; Помогает нам дышать - через ее поры попадает свежий воздух; Выделяет капельки пота, которые выносят из нашего организма многие вредные отходы. Кожа очень чувствительна: она все время сообщает нам, что происходит с нашим телом - жарко нам или холодно, царапает ли нас что-нибудь, обдувает ли нас ветерок, сел ли на нас комар? Схема "Что ощущает наша кожа?" "Как нос чувствует запахи" Определить, что лежит в коробочке, не глядя и зажав нос, затем - вдыхая носом. Вывод: При вдохе ртом запах не ощущается, человек чувствует запах только тогда, когда делает вдох носом. Выяснить, для чего нужен нос (для дыхания, для определения запахов) Животным носы помогают жить: Поупражняться в определении вкусовых ощущений, доказать необходимость слюны для ощущения вкуса. Вывод: язык - орган вкуса. Экспериментирование: Зажав язык зубами, попытаться что-либо сказать. Вывод: язык - орган речи. Определить вкусовые зоны языка. Сладкое и соленое определяется кончиком языка, кислое - боками, а горькое - корнем. Сделать акцент на том, как лучше класть на язык горькую таблетку. Схематичное изображение вкусовых зон языка. Иллюстрации, на которых отображена роль языка для животных: Рассматривание своих глаз в зеркало. Определить значение частей глаза (веки, ресницы) - защита от пота, пыли, ветра. Способствовать пониманию детьми того, что зрение - бесценный дар природы, который нужно беречь. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днем и неплохо - в сумерках. Стоит закрыть глаза, и окажешься в темноте. Рассказать о том, что некоторые животные (совы, собаки, мыши) видят все вокруг не цветным, а черно-белым. Черепаха - только зеленым. Лягушкины глаза видят только то, что движется. Коршун с громадной высоты может разглядеть на земле маленького цыпленка. Игра "Кто больше назовет цветов и оттенков цвета". Правила в картинках: Смотреть телевизор, находясь на расстоянии не менее 3м; Ежедневно умываться с мылом; Не тереть глаза грязными руками. Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
"Пчела" (сфокусировать свой взор на воображаемой движущейся пчеле и выполнять круговые движения глазами) Способствовать возникновению привычки регулярного выполнения упражнений для отдыха глаз. Схемы упражнений для отдыха глаз Экспериментирование: "Проверим слух" Определить, примерно на каком расстоянии слышит человек. Показать, как человек слышит звук. Познакомить детей с особенностями развития слуха у человека, с различными причинами его нарушения. Развивать слуховое внимание. Дидактическая игра "Что полезно для ушей" (картинки с полезными и вредными ситуациями для ушей) Игра "Узнай на слух" Изготовление шкалы громкости. Доказать, что громкие звуки вызывают сильные колебания барабанной перепонки, что может привести к ослаблению слуха. Предложить составить измеритель силы и громкости звука. Иллюстрационный альбом "Кто как слышит" (Сова ловит на слух добычу ночью, уши у совы под перьями. Моль слышит усами. Саранча слышит животом. Слуховые ямки кузнечика - на ноге. Органом слуха у рыбы служит плавательный пузырь. Лиса слышит мышей под снегом. Морская медуза за 15 часов слышит приближение бури). Одеваться по погоде, не кутаться; Делать зарядку; Обтираться влажным полотенцем; Ежедневно принимать душ; Больше двигаться, играть в подвижные игры, бегать. "Отгадай загадку", "Знакомимся с лекарственными растениями" Стихотворение П.Синявского Зеленая аптека" Из мира животных: Земляной червяк ест землю; Моль - одежду; Хищное растение - росянка поглощает насекомых.
(предметы, необходимые для занятий тем или другим видом спорта) Нина Чёлник Нам понадобиться : Бросовый картон, Широкий скотч, Бумага самоклейка разных цветов, Из картона нужно вырезать 4 заготовки размером 22 *32 см. Каждую часть скрепить между собой скотчем,а на скотч наклеить полоски цветной самоклейки чтобы спрятать скотч. Края картона обклеить цветными полосками. Из цветной самоклейки вырезать 8 заготовок размером 21*31 см. Готовые заготовки нужно приклеить поверх картона чтобы спрятать картон. Папку я обклеила с двух сторон цветной самоклейкой. На лицевую сторону с помощью скотча приклеила файлы-кормашки В такую папку можно поместить любую,необходимую информацию для родителей. Очень буду рада если кому нибудь пригодится. Публикации по теме: «Какой сегодня праздник, мама?» папка - передвижка для родителей по духовно - нравственному воспитанию детей. Православные праздники - это праздники, связанные с жизнью Иисуса Христа, Божией Матери, святых и мучеников за веру. Среди них на первом. В группе было проведена беседа с детьми о Великой Отечественной Войне. Во время беседы детям демонстрировала наглядный материал такие как:. Оформление уголка для родителей. Папка-передвижка «Музыка начинается в семье!» Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в Ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и. Великая победа в Отечественной войне 1945 года уходит все дальше в историю. Как сохранить память о подвигах наших дедов? Как передать нашим. В нашем детском саду прошла неделя,посвящённая театру. Перед воспитателям возник вопрос: как привлечь внимание родителей к театрализованной. Свою работу начинаю с эмблемы Победы, в отдельный файл вставляю цветную картинку. Затем нахожу стихи "О празднике Победы" Распечатываю. "Развитие речи детей в домашних условиях" Семейный опыт. Любим с папой мы читать, много нового узнавать. Чтобы очень умной стать,. |
Популярное:
Новое
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
- Использование полиграфа при приеме на работу