Разделы сайта
Выбор редакции:
- Британская ост-индская компания Ост индская компания акционеры
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
Реклама
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ – это квалифицированный специалист в области строительства и ЖКХ. Специализация 08.01.24 предусматривает профессиональное выполнение столярных, плотничных, стекольных и паркетных работ.
Документ о получении данного образования в одном из ССУЗов Москвы делает мастера востребованным в строительных корпорациях и на предприятиях и крупных промышленных объединениях в строительной сфере. Выпускник также способен планировать и вести предпринимательскую деятельность. Если выучиться на общих основаниях у вас нет желания или возможности, наша компания предлагает купить диплом мастера столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ. «Корочка», изготовленная на заказ нашими специалистами, будет полностью соответствовать оригиналу. Мы обладаем достаточными техническими средствами, чтобы подлинность диплома не вызывала сомнений. Профессиональные дисциплины для профессииВ компетенцию мастера столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ входит обшивка стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами, ремонт деревянных изделий и конструкций, а также производство изделий на деревообрабатывающих станках. Чтобы осуществлять деятельность подобного рода, специалист обязан освоить ряд дисциплин:
Полученные знания закрепляются на учебной и производственной практиках. Согласно перечню квалификаций, учащиеся получают навыки выполнения стекольных и паркетных работ. ССУЗы Москвы, выдающие диплом по специальности «мастер столярно-плотничных и паркетных работ».В столице есть 3 средне-специальных учебных заведения, в которых осваивают профессию рабочего по данной специальности:
Дипломы любого из указанных ССУЗов Вы можете купить в нашей компании на выгодных условиях. Покупка станет выгодным решением для специалистов в области деревообработки и мастеров стекольного дела, которые по тем или иным причинам не имеют подтверждения своего профессионализма. Возрастное ограничение для получения образования – не проблема! В нашей компании предусмотрена выдача дипломов прошлых лет на бланках соответствующего стандарта. Это очень важно, так как формы менялись несколько раз за период с 1996 года. Другие компании не всегда учитывают данный факт, мы же не подведем Вас перед работодателем, диплом будет выполнен идеально! Удаленность учебного заведения от места проживания также не помеха. Вы можете купить диплом маляра столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ с доставкой в любой регион РФ. Оплата производится исключительно по факту выполненного заказа: наличными при получении курьером, или наложенным платежом по почте. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
- одна из древнейших профессий в мире, а обработка дерева - одно из первых ремесел, которым овладевал человек. И действительно, после того как человек взял в руки обычную палку, у него нашлось много вариантов для её применения. Ложки, черпаки, табуреты и много других предметов, придуманных человеком для своего удобства, были изготовлены им из дерева. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ - это профессиональный рабочий, искусный мастер, ремесленник, обрабатывающий древесину и изготавливающий изделия из неё, а также изделия на деревянной основе, с использованием других материалов (пластика, металла, стекла и т.д).
Современный мастер столярно-плотничных и паркетных работ - это человек, знающий очень много. И не только по своей профессии. Он работает не только с деревом, а и с материалами, которые заменяют дерево, с различным способом крепления и монтажа продукции, металлическими шурупами, скобами, гвоздями, клеями, материалами, необходимыми для облицовки, обтягивания, обработки, деревянных изделий (пленками, лаками, красками, тканями).
В ГБПОУ РК «Ялтинский экономико-технологический колледж» есть вся необходимая материально - техническая база для овладения профессией мастера столярно-плотничных и паркетных работ.
Квалификация – столяр строительный (4 разряд); плотник (4 разряд); паркетчик (3 разряд) Нормативный срок освоения программы на базе основного общего образования – 2 года 5 месяцев. Объекты профессиональной деятельности : Здания и сооружения, их элементы; Материалы для столярных, плотничных и паркетных работ; Технологии столярных, плотничных и паркетных работ; Ручной и механизированный инструмент, приспособления и оборудование для производства столярных, плотничных и паркетных работ; Чертежи на производство столярных и плотничных работ. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ будет знать: Основные виды лесоматериалов, породы и свойства древесины, основы резания древесины, основные операции по обработке древесины, основные виды работ по остеклению; Ручные и электрифицированные инструменты; Виды столярных и плотничных соединений (сопряжений); Основные конструкции столярно-строительных изделий; Правила обращения с антисептирующими и огнезащитными составами, приемы покрытия деталей или деревянных конструкций при помощи кистей; Общие сведения о паркетных работах, состав паркетных полов, виды паркетной планки, паркетной доски и паркетных полов, требования к паркетным полам и покрытиям, инструменты, механизмы и машины, применяемые при устройстве паркетных полов; – технологию изготовления и установки прямолинейных фрезерованных деталей несложного профиля и столярных изделий; Приемы вырезки сучков и засмолов в древесине, способы их заделки; Чтение простых чертежей и эскизов; Способы изготовления столярных изделий средней сложности; приемы чистой острижки лесоматериалов, оттески бревен, заготовки одиночных свай и одностоечных опор; Способы заготовки прямолинейных щитов опалубки и перегородок под штукатурку; Способы устройства цоколей, дощатых настилов, перегородок, обшивок и элементов крыш; Основные элементы деревянных частей зданий и деревянных конструкций и требования, предъявляемые к их качеству; Безопасные методы и приемы труда, при выполнении работ по профессии. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ будет уметь : Выполнять простейшие столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы; Выполнять основные операции по обработке древесины; Выполнять простые и средней сложности столярные работы, изготавливать и устанавливать фрезерованные детали-наличники, плинтусы, прямолинейные поручни простого профиля и др.; Изготавливать детали и сборку из них дверных полотен и оконных переплетов прямоугольной формы всех типов; Устанавливать филенчатые перегородки, дверные и оконные блоки, подоконные доски и монтажные бруски; Выполнять рубку внутренних стен из бревен, устройство простых временных сооружений: террас, веранд, тамбуров, крылец, а также навесов, сараев, проходных, душевых; устройство и смену деревянных оснований и стульев, устройство каркасных стен; чистую обшивку стен и потолков, устройство, перестилку и сплачивание верхних дощатых покрытий (чистых полов) из отдельных досок, а также устройство полов из брусков, клееных щитов, древесноволокнистых плит, торцовой шашки, из древесностружечных плит с заделкой стыков. Изучаемые дисциплины: Основы строительного производства; Строительная графика; Электротехническое оборудование; Основы экономики строительства; Безопасность жизнедеятельности; охрана труда. Выполнение столярных работ; Выполнение плотничных работ; Выполнение работ по устройству паркетных полов. Возможности трудоустройства : выпускник сможет работать на предприятиях строительства и мебельного производства различных форм собственности. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 08.01.24 МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию (далее - СПО) по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ (далее - профессия). 1.2. Получение СПО по профессии допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее вместе - образовательная организация). 1.3. При разработке программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - образовательная программа) образовательная организация формирует требования к результатам ее освоения в части профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов, перечень которых представлен в приложении N 1 к настоящему ФГОС СПО. 1.5. Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство. 1.6. Обучение по образовательной программе в образовательной организации осуществляется в очной и очно-заочной формах обучения. 1.7. При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах. 1.8. Реализация образовательной программы осуществляется образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевой формы. 1.9. Реализация образовательной программы осуществляется на государственном языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом образовательной организации. Реализация образовательной программы образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация образовательной программы на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации. 1.10. Срок получения образования по образовательной программе в очной форме обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет: на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев; 10 месяцев. Срок получения образования по образовательной программе в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения: не более чем на 1,5 года при получении образования на базе основного общего образования; не более чем на 1 год при получении образования на базе среднего общего образования. При обучении по индивидуальному учебному плану, срок получения образования по образовательной программе вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования может быть увеличен не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения. Конкретный срок получения образования и объем образовательной программы, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной форме обучения, а также по индивидуальному учебному плану, определяются образовательной организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом. 1.11. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии. 1.12. Образовательная организация разрабатывает образовательную программу исходя из следующего сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, указанных в Перечне профессий среднего профессионального образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2013 г., регистрационный N 30861), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 518 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2014 г., регистрационный N 32461), от 18 ноября 2015 г. N 1350 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2015 г., регистрационный N 39955) и от 25 ноября 2016 г. N 1477 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2016 г., регистрационный N 44662): II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть). Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, предусмотренных главой III настоящего ФГОС СПО, и должна составлять не более 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть образовательной программы (не менее 20 процентов) дает возможность расширения основного(ых) вида(ов) деятельности, к которым должен быть готов выпускник, освоивший образовательную программу, согласно сочетанию получаемых квалификаций, указанных в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО (далее - основные виды деятельности), а также получения дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда. Конкретное соотношение объемов обязательной части и вариативной части образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом примерной основной образовательной программы (далее - ПООП). 2.2. Образовательная программа имеет следующую структуру: общепрофессиональный цикл; профессиональный цикл; государственная итоговая аттестация, которая завершается присвоением квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, указанных в пункте 1.12 настоящего ФГОС СПО. Таблица N 1 Структура и объем образовательной программы
2.3. Перечень, содержание, объем и порядок реализации дисциплин и модулей образовательной программы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП по соответствующей профессии. Для определения объема образовательной программы образовательной организацией может быть применена система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 32 - 36 академическим часам. 2.4. В общепрофессиональном и профессиональном циклах (далее - учебные циклы) выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем по видам учебных занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной работы обучающихся. На проведение учебных занятий и практик при освоении учебных циклов образовательной программы в очной форме обучения должно быть выделено не менее 80 процентов от объема учебных циклов образовательной программы, предусмотренного Таблицей N 1 настоящего ФГОС СПО, в очно-заочной форме обучения - не менее 25 процентов. В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных циклов в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижения запланированных по отдельным дисциплинам, модулям и практикам результатов обучения. 2.5. Освоение общепрофессионального цикла образовательной программы в очной форме обучения должно предусматривать освоение дисциплины "Физическая культура" в объеме не менее 40 академических часов и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в объеме 36 академических часов, из них на освоение основ военной службы (для юношей) - 70 процентов от общего объема времени, отведенного на указанную дисциплину. Образовательной программой для подгрупп девушек может быть предусмотрено использование 70 процентов от общего объема времени дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", предусмотренного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний. Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация устанавливает особый порядок освоения дисциплины "Физическая культура" с учетом состояния их здоровья. 2.6. При формировании образовательной программы образовательная организация должна предусматривать включение адаптационных дисциплин, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2.7. Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО. В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: учебная практика и производственная практика. Учебная и производственная практики проводятся при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы. 2.8. Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде демонстрационного экзамена. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП. III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции. 3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК): ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. 3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО, исходя из сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего в соответствии с пунктом 1.12 настоящего ФГОС СПО. Таблица N 2 Соотнесение основных видов деятельности и квалификаций квалифицированного рабочего, служащего при формировании образовательной программы
3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности: 3.4.1. Выполнение столярных работ: ПК 1.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности. ПК 1.2. Выполнять подготовительные работы. ПК 1.3. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий. ПК 1.4. Изготавливать столярные изделия различной сложности из предусмотренного техническим заданием материала, в соответствии с установленной нормой расхода, чертежом и требованиями к качеству. ПК 1.5. Подготавливать поверхности столярного изделия к отделке в соответствии с требованиями к внешнему виду изделия. ПК 1.6. Производить монтаж столярных изделий в соответствии с проектным положением. ПК 1.7. Производить ремонт столярных изделий. 3.4.2. Выполнение плотничных работ: ПК 2.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности. ПК 2.2. Выполнять подготовительные работы. ПК 2.3. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения в соответствии с чертежом, установленной нормой расхода материала и требованиями к качеству. ПК 2.4. Выполнять сборочные и монтажные работы в соответствии с конструкторской документацией. ПК 2.5. Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки в соответствии с проектным положением и требованиями безопасной организации труда. ПК 2.6. Производить ремонт плотничных конструкций. 3.4.3. Выполнение стекольных работ: ПК 3.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности. ПК 3.2. Выполнять подготовительные работы. ПК 3.3. Выполнять остекление переплетов всеми видами стекла и стеклопакетами в соответствии с техническим заданием. ПК 3.4. Устраивать перегородки из стеклоблоков и стеклопрофилита в соответствии с проектным положением. 3.4.4. Выполнение работ по устройству паркетных полов: ПК 4.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности. ПК 4.2. Выполнять подготовительные работы. ПК 4.3. Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины в соответствии с технической документацией. ПК 4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией. 3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы представлены в приложении N 2 к настоящему ФГОС СПО. 3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК в соответствии с выбранным сочетанием квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, установленных настоящим ФГОС СПО. IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 4.1. Требования к условиям реализации образовательной программы включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому, учебно-методическому обеспечению, кадровым и финансовым условиям реализации образовательной программы. 4.2. Общесистемные требования к условиям реализации образовательной программы. 4.2.1. Образовательная организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов учебной деятельности обучающихся, предусмотренных учебным планом, с учетом ПООП. 4.2.2. В случае реализации образовательной программы с использованием сетевой формы, требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого образовательными организациями, участвующими в реализации образовательной программы с использованием сетевой формы. 4.2.3. В случае реализации образовательной программы на созданных образовательной организацией в установленном порядке в иных организациях кафедрах или иных структурных подразделениях требования к реализации образовательной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов указанных организаций. 4.3. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению реализации образовательной программы. 4.3.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов. 4.3.2. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации (при наличии). В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, допускается применение специально оборудованных помещений, их виртуальных аналогов, позволяющих обучающимся осваивать ОК и ПК. 4.3.3. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. 4.3.4. Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и по каждому профессиональному модулю профессионального цикла из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет. В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ПООП. В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке). 4.3.5. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. 4.3.6. Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным предметам, дисциплинам, модулям. 4.4. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы. 4.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет). 4.4.2. Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций. Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов. 4.5. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы. 4.5.1. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы должно осуществляться в объеме не ниже базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования по профессии с учетом корректирующих коэффициентов. 4.6. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной программы. 4.6.1. Качество образовательной программы определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки на добровольной основе. 4.6.2. В целях совершенствования образовательной программы образовательная организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной программы привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников образовательной организации. 4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной программы может осуществляться при проведении работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе зарубежными организациями, либо профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, профессионально-общественной аккредитации с целью признания качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля. Приложение N 1 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 08.01.24 МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ
Приложение N 2 к ФГОС СПО по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 08.01.24 МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ, ПАРКЕТНЫХ И СТЕКОЛЬНЫХ РАБОТ
Столярная мастерская «Плотник Пётр» объединяет профессиональных мастеров по дереву — столяров и плотников. За 15 лет работы с деревом сложились несколько направлений нашей столярной мастерской: 1. выезд мастера на заказ, оказание услуг плотника и столяра в Москве и Московской области. 2. изготовление изделий из дерева, индивидуальной мебели на заказ, реставрация и ремонт — столярные работы 3. реализация товаров производства нашего столярного цеха «Плотник Пётр». Цена на работу плотника, плотницкие услуги, столярные услуги определяются исходя из множества слагаемых, но мы стараемся сделать их адекватными, доступными и недорогими. 1. Выезд мастера на заказ, оказание услуг плотника и столяра в Москве и Московской областиВыполним монтажные и ремонтные работ в квартире, в офисе, в торговых центрах, кафе, на дачах и загородных домах. Объём оказываемой нами столярной услуги может быть любым — от минимального, даже полку прикрепить, до серьёзной постройки дома, это уже плотницкая работа. В оличии от другой нашей услуги — «мастер на час» («муж на час») выезд столярного мастера может сопровождать изготовленную по индивидуальному заказу мебель или другое столярное изделие. Здесь далеко не полный перечень столярно-плотницких услуг:
2. Изготовление изделий из дерева, индивидуальной мебели на заказ, реставрация и ремонт — столярные работы…Из массива дерева, гипсокартона, брусков, досок, столярных щитов, ДСП, ЛДСП, ДВП, МДФ, фанеры, шпона:
3. Реализация товаров производства нашего столярного цеха «Плотник Пётр»:
|
Популярное:
Новое
- Как рассчитать среднесписочную численность работников: формулы, примеры
- Договор купли-продажи: общая характеристика
- Михаил Пришвин — Птицы под снегом: Сказка
- Конкурентная стратегия фирмы Виды стратегии по м портеру
- Возможно ли назначение специалиста, который не имеет высшего образования, на должность директора или заместителя директора научно-исследовательского института?
- Теоретические основы закупочной логистики
- Как отправить письмо по почте России
- Что такое складская логистика: основы и принципы
- Производственные кооперативы
- Использование полиграфа при приеме на работу